Традиционно интернет-сайты существуют для таких целей, как:
коммерческих — сюда относятся все элементы, связанные с получением прибыли
некоммерческих — носят развлекательный характер или также для достижения определенных целей, к примеру, предоставление сопутствующих онлайн-услуг, размещение кода, организации профессиональных сообществ и многое другое. Более подробно можно узнать на сайте asdisweb.ru.
На основе целей сайта и целевой аудитории формируется список задач, которые должен решить проект.
К таким задачам относятся, например:
- оптимизация процесса опубликования новых материалов.
- комфортная классификация статей.
- эргономичное управление навигацией.
- возможность размещать рекламные баннеры или видеоролики и управлять ими, отслеживать статистику откликов.
- Обеспечение интеграции с внешними инструментами.
- Предоставление инструментов для более эффективного и продуктивного общения, модерации отзывов или другого пользовательского материала.
- а также многое другое.
С момента появления первых сайтов так повелось, что для решения определенных типов задач создавались определенные типы сайтов.
К примеру:
- Для оптовых продаж создавался интернет-магазин.
- Чтобы эффективно продемонстрировать личную услугу или продукцию — целевая страница.
- Если необходимо предоставить контактные данные компании/подрядчика , то требуется сайт-визитка.
- Для демонстрации разработанных проектов — сайт портфолио.
- Активные обсуждения на различные темы — интернет-форумы.
- Создание сообществ — сайт социальной сети.
- Для личных записей — блогерские страницы.
Что требуется, чтобы создать сайт?
Требования к навыкам сильно различаются, что зависит в основном от размера проекта и инструмента/платформы, используемой владельцем проекта.
Например, вот список профессий, выросших в сфере создания сайтов:
- SEO-специалисты, которые отвечают за продвижение товара в поисковой выдаче.
- За внешний вид сайта отвечают дизайнеры.
- Кодировщики — Преобразование дизайнерских макетов в HTML-код.
- Программисты — Поскольку большинство сегодняшний сайтов запускаются на системе или фреймворке CMS, то они ведут работы по доработке функциональных моментов исходя из требований заказчика.
- Писатель пишет текст.
- Это так называемый «костюм джентльмена». Также могут быть руководители проектов, интеграторы, SMM-специалисты, репутационные менеджеры (SERM) и т. д.
Поэтому, если вы намерены работать над своим проектом без привлечения сторонних специалистов, то все сопутствующие задачи вы будете решать самостоятельно.