Пт. Апр 26th, 2024

Рекламное агентство

Это группа творческих людей, которые с помощью средств массовой информации (каналов связи) рекламируют (продвигают) услуги или товары заказчика, привлекая дополнительный интерес со стороны заказчика. Рекламные агентства делятся на две широкие категории (часто эти группы различаются): креативные агентства (производящие рекламу) и медиа-агентства (показывающие рекламу).
Также на рынке присутствует большое количество агентств, предоставляющих клиентам более профессиональные услуги: BTL, прямые продажи, интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, продвижение бренда и т. д. Например, рекламное агентство IPG.

Агентство IPG

IPG (Interpublic Group of Companies) – глобальный лидер в области маркетинговых решений. Более 50 000 талантливых профессионалов из разных коммуникационных дисциплин по всему миру решают задачи брендов, улучшая их бизнес-результаты.

IPG основан в США в 1930 году как McCann-Erickson, свое современное имя холдинг получил в 1961.

Коммерческий продукт

Рекламный ролик:

  • увеличение товарооборота и продаж;
  • помощь в выделении среди конкурентов;
  • простое, но мощное усиление отдела продаж;
  • помощь в представлении продукта или услуги клиентам.

Имиджевый ролик:

  • выделение среди конкурентов;
  • облегчение выхода на новые рынки;
  • совершение крупных сделок с легкостью;
  • помощь своему бизнесу в выходе на новый уровень.

Производство видео

Создать хорошую рекламу не сложно. Для этого в бизнесе нужно только создавать рекламные ролики. Видео — узконаправленный инструмент, в 30-60-секундном рекламном ролике можно впитать информационный объем из сотен изображений и 20 страниц текста. Вот почему для любого опытного маркетолога не секрет, почему видео обладает такой мощной силой продаж.

Сотрудники IPG

Все сотрудники IPG проходят сертификацию по основным продуктам компании до того, как начинают взаимодействовать с клиентами. Сотрудники из всех подразделений компании участвуют в профессиональных конференциях, чтобы быть в курсе тенденций, а некоторые из них выступают в качестве спикеров. Компания имеет собственную библиотеку профессиональной литературы. Кроме того, IPG 3-4 раза в год проводит собственные конференции и семинары с посещаемостью от 50 до 700 человек.

Миссия компании

Улучшение качественных и количественных показателей бизнеса с помощью аналитических методов и набора современных цифровых инструментов.

от Anisa

Добавить комментарий