Вт. Апр 30th, 2024

В 2023 году стримерам из РФ по-прежнему недоступна монетизация. Но источников дохода на Твиче по-прежнему много.

Основные статьи дохода популярных стримеров: к чему стоит стремиться

Имея аудиторию в десятки и сотни тысяч, ведущий обычно получает примерно столько же денег ежемесячно. Как они это делают?

Донаты

Зрители могут выражать свою симпатию, отправляя стримеру деньги через системы приема пожертвований. Практически все стримеры имеют 1-2 сайта, ссылки на которые находятся на странице и периодически появляются в чате.

Начинающему стримеру, конечно, пока не будут донатить. Особенно если он попрошайничает – мольбы и нытье вызывают отвращение, зрители искренне поражаются такой наглости и покидают канал. Выпрашивание донатов – бесполезная и опасная практика.

Стоит сосредоточиться на росте аудитории. Чем больше подписчиков и зрителей, тем лучше: значит, ведущий нравится публике. Рано или поздно стример получит свой первый донат – нередко это происходит в первый же день, пусть сумма и будет крохотной.

Кстати, если накрутить хотя бы 50 человек, шансы на новых подписчиков и зрителей значительно возрастают: до каналов с 0 вьюеров посетители сайта просто не доходят.

Реклама

На популярные каналы рекламодатели выходят сами. Опытные стримеры часто получают предложения о сотрудничестве. Контент-мейкеру могут предложить много способов заработка на рекламе:

  • время от времени использовать продукт на стриме, мимоходом упоминать название бренда, рассказывать о преимуществах товара – за это стримеры получают очень хорошие деньги (и бесплатные вещи);
  • вставка баннеров прямо на экран – так каждый зритель будет постоянно видеть где-нибудь в уголке баннер бренда, его название и предложения (обычно там размещается краткая информация о скидках, бонусах, предлагаются промокды);
  • вставка ссылки на магазин рекламодателя под стримом, то есть на страничке канала. Так товар будет виден всегда – не только во время трансляции, но и в то время, когда ведущий находится в оффлайне.

Если канал пока небольшой, но довольно активный, можно попробовать самому поискать рекламодателей. Очень многие люди пытаются открыть свой бизнес и развить его.

Почему бы не скооперироваться с небольшим каналом в Телеграме, владелец которого продает изделия ручной работы? Стример предлагает своим зрителям посетить ресурс и подписаться, а взамен обещает сделать совместный розыгрыш с владельцем. Идей плодотворного сотрудничества очень много.

Главное – не нарваться на мошенника. За распространение мошеннических ссылок и обман пользователей (пусть и ненамеренный) Твич может легко забанить канал, а зрители просто рассердятся и уйдут.

от Avtor

Добавить комментарий